whatsapp
20:53:19 - 19.04.2024

СБ.1275-00-20-1 ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д12 (ХОЛОДИЛЬНИК 3Д12)

20:53:19 - 19.04.2024
Цены уточняйте


Охладитель водомасляный 3Д12/7Д12 СБ1275-00-20-1 применяются в судовых дизелях серии 3Д12, 7Д12. Охладитель водяной трубчатого типа. Насос из-за борта через фильтр подает забортную воду к охладителю для охлаждения масла. После охладителя забортная вода через трехходовой...
Подробнее
0
Заказать

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

20:53:19 - 19.04.2024
Цены уточняйте


Охладитель водомасляный 3Д12/7Д12 СБ1275-00-20-1 применяются в судовых дизелях серии 3Д12, 7Д12. Охладитель водяной трубчатого типа. Насос из-за борта через фильтр подает забортную воду к охладителю для охлаждения масла. После охладителя забортная вода через трехходовой кран отводится за борт. Охладитель воды представляет собой двухполостной цилиндрический сосуд. Одна полость образована крышками охладителя и трубками; вторая - корпусом и трубными досками. Полости разделены друг от друга трубными досками и стенками трубок. Для увеличения эффективности охлаждения за счет удлиненного пути и использования противотока жидкостей корпусы охладителей снабжены сегментами и водоразделительными перегородками. По трубкам проходит масло. Между трубками циркулирует охлаждающая дизель жидкость замкнутого контура. Между крышками и корпусом установлены уплотнительные резиновые прокладки, которые вы, также, можете приобрести у нас. Система охлаждения предназначена для принудительного отвода тепла от деталей дизеля, соприкасающихся с горячими газами. Схема системы охлаждения является двухконтурной. Контур пресной воды - замкнутый. Насос пресной воды под давлением подает охлаждающую воду в нижнюю часть рубашки охлаждения цилиндров через фланец. Омывая и охлаждая гильзы цилиндров, вода через перепускные трубки поступает в полости охлаждения головки блока. Из головки блока вода подается в полости охлаждения выпускного коллектора, а затем отводится от дизеля. Масло подводится и отводится через резьбовые зажимы. На крышке охладителя со стороны подвода и отвода масла приварен стальной корпус, внутри которого расположен шариковый клапан, прижимаемый пружиной. При перепаде давления на входе и выходе масла из охладителя свыше 1.5 кгс/см^2 шарик, преодолевая сопротивление пружины, перепускает масло из полости подвода в полость отвода, предохраняя тем самым охладитель от разрыва. Для слива жидкостей из трубок и межтрубного пространства предусмотрены пробки.

Задайте вопросы по интересущему товару.? Наши специалисты обязательно ответят.

20:53:19 - 19.04.2024
Имя и фамилия*
Телефон*
E-mail*
Вопрос по товару*